• Главная
  • Новости
  • Внимание! С сентября 2021 года изменился режим работы бюро психолого-педагогического просвещения «Скрытый ресурс».

Уважаемые законные представители!

Дорогие коллеги!

Внимание! С сентября 2021 года изменился режим работы бюро психолого-педагогического просвещения «Скрытый ресурс». Теперь Бюро будет работать по вторникам (кроме 2 ноября).

Часы работы с 17.00 до 19.00.

Бюро психолого-педагогического просвещения создано с целью повышения педагогической грамотности законных представителей и педагогов, оказания помощи в решении психологических, педагогический проблем и трудностей в воспитании детей и подростков. Бюро работает в режиме Телефона доверия.

Вы сможете получить ответы и рекомендации специалиста на волнующие вас темы:

- улучшение семейного микроклимата,

- выбор оптимальной стратегии выхода из конфликтной ситуации,

- адаптация ребёнка к новым условиям и мотивация его к обучению в школе,

- способы реагирования на детскую агрессию,

- восстановление ресурса при эмоциональном истощении и психологическом кризисе,

- разговор с ребёнком о ПАВ (психоактивных веществах). Где получить помощь, при наличии признаков употребления ПАВ.

Задать вопрос по интересующей Вас теме можно по телефону

65-98-66.

Ждём ваших звонков!

Расписание работы бюро психолого-педагогического просвещения «Скрытый ресурс» ГБУ АО «Центр «Надежда» с сентября по декабрь 2021г.

Дата

Тема

Предполагаемое содержание беседы по телефону

ФИО педагога-психолога Центра

03.09.2021

«Как помочь первокласснику адаптироваться к школе?»

Знакомство родителей с особенностями адаптационного периода в 1 классе, снижение уровня тревожности родителей по поступлению и обучению ребенка в образовательной организации, предоставление   рекомендаций, направленных на успешную адаптацию к 1 классу.

Булыгина Татьяна Владимировна

07.09.2021

«Из 4-го в 5-ый. Адаптация пятиклассника»

Знакомство родителей с особенностями адаптационного периода в 5 классе, снижение тревожности родителей по поводу успехов в обучении ребенка при переходе к среднему школьному звену.

Ипатова Вероника Андреевна

14.09.2021

«Ребёнок не хочет учиться. Как ему помочь?»

Обсуждение основных причин и факторов, снижающих мотивацию к учебной деятельности у ребёнка, что делать и на что следует обратить внимание в случаях нежелания учиться. Рекомендации родителям на повышение у ребёнка мотивации к учебному процессу.

Юдина Ксения Николаевна

21.09.2021

«Хотите видеть ребенка успешным – помогите ему»

Причины, по которым уроки нравятся и не нравятся. Об успехах в школе, об интересе к школе, об отношениях в школе. Как оказать ребёнку помощь и поддержку в школьном обучении.

Милюшина Яна Алексеевна

28.09.2021

«Подростковая любовь. Бояться или быть рядом?»

Беседа о тревогах родителей, связанных с влюбленностью ребёнка – подростка. Типичные проблемы первой влюбленности у детей, переживания подростка, возможные конфликты и последствия. Рекомендации по общению с ребенком и способам оказания поддержки в этот период. Вопросы сексуальной безопасности и как построить разговор с подростком.

Булыгина Татьяна Владимировна

05.10.2021

«Риски и безопасность в Интернете»

Основные вопросы для обсуждения: плюсы и минусы Интернета, уход от реальности как тревожный признак, симптомы психологической зависимости от компьютера, рекомендации по организации времени пребывания за компьютером.

Лагутенко Ян Алексеевич

12.10.2021

«Роль отца в воспитании ребёнка»

Акцент внимания на важности мужского воспитания на формирование личности ребенка, предоставление рекомендаций отцам по оптимизации отношений с ребенком в зависимости от пола.

Тугаринов Андрей Алексеевич

19.10.2021

«Влияние «вредных привычек» родителей на формирование личности ребёнка»

Информирование о влиянии     пассивного курения на организм ребенка, влиянии алкогольных традиций на восприятие и отношение к ПАВ у ребенка в будущем, роли родителей в воспитании детей и заботе об их здоровье.

Шестакова Юлия Ильнуровна

26.10.2021

«Как уберечь детей от употребления ПАВ»

Обсуждение факторов риска при общении ребенка с ПАВ, обсуждение факторов защиты, снижающих риск приобщения к ПАВ. Причины формирования химической зависимости. Предоставление рекомендаций, направленных на предупреждение употребления ПАВ детьми.

Шестакова Юлия Ильнуровна

09.11.2021

«Эмоциональное выгорание родителей»

Информирование родителей о синдроме эмоционального выгорания и его влиянии на детско-родительские отношения. Снятие напряжения, повышение самооценки. Мотивация родителей на дальнейшую работу над собой и своими отношениями с детьми.

Юдина Ксения Николаевна

16.11.2021

«Гиперактивный ребёнок. Что нужно знать родителю?»

Разделение понятий гиперактивного ребёнка (ребёнка с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью - СДВГ) и активного. Развитие у гиперактивных детей внимания и волевых функций. Правильное поведение родителя с гиперактивным ребёнком, предоставление рекомендаций родителям, направленных на взаимодействие и общение с гиперактивным ребёнком.

Шестакова Юлия Ильнуровна

23.11.2021

«Увидеть. Услышать. Не опоздать»

Информирование о кризисных ситуациях в жизни подростка, как их распознать и помочь преодолеть. Суицидальное поведение. Рекомендации родителям при наличии кризисного состояния у детей и подростков, как не пропустить признаки возможного наличия суицидальных мыслей, где найти помощь.

Юдина Ксения Николаевна

30.11.2021

«В моем доме живет подросток»

Информирование родителей об особенностях подросткового возраста, о кризисах становления личности, о причинах возникновения проблем в общении с подростком. Рекомендации по улучшению общения родителей с детьми – подростками.

Булыгина Татьяна Владимировна

07.12.2021

«Какой стиль воспитания выбрать?»

Информирование о существующих стилях семейного воспитания (авторитарный, попустительский, демократический, хаотичный и др.) и их влиянии на развитие личности ребёнка. Обсуждение основных ошибок воспитания, формирование основных правил воспитания. Влияние наказания на формирование личности ребёнка.

Милюшина Яна Алексеевна

14.12.2021

«Опасность экстремистских культов и сект»

Информирование родителей о влиянии экстремистских сект и культов на личность ребенка и подростка. Как защитить детей от негативного воздействия деструктивных религиозных формирований.

Лагутенко Ян Алексеевич