Иванникова Наталья Александровна
заместитель директора по общим вопросам, педагог-психолог отделения сопровождения несовершеннолетних в кризисных ситуациях (0,5 ст. по внутреннему совместительству); главный внештатный эксперт – психолог в системе образования Архангельской области; член Архангельского отделения Общероссийской общественной организации «Федерация психологов образования России».
Образование:
1. Среднее специальное.
Архангельское педагогическое училище.
Специальность-воспитание в дошкольных учреждениях
Квалификация – воспитатель в дошкольных учреждениях
Год выпуска: 1991.
2. Высшее.
Поморский государственный университет имени М.В. Ломоносова.
Специальность - педагогика и психология
Квалификация – преподаватель педагогики и психологии, методист по дошкольному воспитанию.
Год выпуска: 1997.
3. Высшее.
Северный (Арктический) федеральный университет.
Юридический факультет.
Специальность - юриспруденция
Квалификация - юрист
Год выпуска - 2011
Ученая степень:
Нет
Ученое звание:
Нет
Профессиональная переподготовка:
Институт коррекционной педагогики Российской академии образования, курс обучения по программе «Сурдопедагогика», со специализацией «Формирование устной речи детей с нарушением слуха», ноябрь 1998 г.
"Интегративная телесноориентированная терапия в психологическом консультировании", ЧУ ДПО "Центр профессионального развития и личностного роста ПСИ-ЛАЙТ", 252 ч.
"Менеджмент образовательным учреждением", ООО "Институт развития образования, повышения квалификации и переподготовки", 1200 ч.
Повышение квалификации:
- 19.10.2018 «Основы профилактики и коррекции суицидального поведения у несовершеннолетних»", 24 часа, удостоверение №290600022650, ГБУ АО «Центр «Надежда», г. Архангельск.
- 02.06.2019 «Плассотерапия – авторский метод применения подвижного песка в психолого-педагогической практике, психологическом консультировании и психотерапии», 40 часов, удостоверение № 443/07, Институт практической психологии «Иматон», г. Санкт-Петербург.
- 22.12.2019 «Метафорические карты и «живой» песок в работе сказкотерапевта», 24 часа, удостоверение №18/03/2020, Институт практической психологии «Иматон», г. Санкт-Петербург.
18-19.05.2022 "Профилактика буллинга: как построить работу с обучающимися, родителями, специалистами", 16 ч., удостоверение, ЧУ ДПО "Центр профессионального развития и личностного роста ПСИ-ЛАЙТ".
10.11.-20.12.2022 "Психолого-педагогическое сопровождение и социальная адаптация детей, возвращенных из зон боевых действий в Сирийской Арабской Республике и Республике Ирак", 72 ч., удостоверение, ФГБОУ ВО "Московский государственный психолого-педагогический университет".
14.06.-15.08.2023 "Генетика поведения", 72 ч., удостоверение, ФГАОУ ВО "Балтийский федеральный университет имени Иммануила Канта".
14.06.-15.08.2023 "Биологические основы психопатологий", 108 ч., удостоверение, ФГАОУ ВО "Балтийский федеральный университет имени Иммануила Канта".
Профессиональная компетентность:
- «Основы медико-психологического консультирования до и после теста на ВИЧ - инфекцию», «Первая помощь при угрозе суицида», «Эриксоновский гипноз», «Основы психологического консультирования: общие навыки консультирования в рамках роджерианского интервью и модели S.C.O.R.E., техники гештальтерапии, НЛП, использующие принцип субличностного диалога, основные понятия системной семейной психотерапии, а также гештальттехники работы со сновидениями, расстановку по Б. Хелленгеру», «Работа с психической травмой: техники гештальттерапии и НЛП по проработке эмоциональных состояний клиентов, а также последствий психической травмы (в том числе ПТСР)», «Теория и практика системных расстановок», «Интерактивное видеоконсультирование в сфере образования», «Терапия травмы в системной феноменологии: расстановка симптома», «Дети, пережившие насилие: методы выявления, техники психокоррекционной работы», "Психологические аспекты ведения следственных действий с участием несовершеннолетних потерпевших и свидетелей", «Участие психолога в следственных действиях с несовершеннолетними», «Экспертно-методическое сопровождение применения профессионального стандарта «Педагог-психолог (психолог в сфере образования)», «Психология образования: вызовы и риски современного детства», «Помощь женщине в трудной жизненной ситуации. Использование инновационных терапевтических техник в групповой и индивидуальной работе», «Дети в душевной беде. Травмапедагогика», «Привязанность в детско-родительских отношениях. Последствия нарушения привязанности», «На повестке дня - подросток», «Введение в криминологию и проблематику наказуемого поведения молодых людей», «Совершенствование нормативно-правового обеспечения деятельности психологической службы в системе образования Российской Федерации», «Основы поведенческой терапии. Тренинг социальных навыков».
Общий стаж работы:
32 г. 06 мес. 14 дн.
Стаж работы по специальности:
19 лет 11 мес. 14 дн.
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули):
Чтение лекций по дополнительным профессиональным программам – программам повышения квалификации «Основы профилактики и коррекции суицидального поведения у несовершеннолетних», «Профилактика девиантного поведения несовершеннолетних».