Сюркова Татьяна Александровна

Сюркова Татьяна Александровна

педагог-психолог отделения временного пребывания детей

I. Образование:

высшее
Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова.

Психологический факультет

Специальность - психология

Квалификация - психолог, преподаватель психологии

Год выпуска – 2014 год

II. Повышение квалификации:

- январь 2016 «Методы и технологии реабилитации и консультирования лиц с химической зависимостью (в том числе несовершеннолетних), 118 часов, сертификат, ГБУ АО «Центр «Надежда», г. Архангельск

- сентябрь 2016, «Терапия и реабилитация зависимых», 30 часов, сертификат окончания XXII международной школы, Regional Alcohol and Drug Program OSF New York STEFAN BATORY FOUNDATION, Варшава, Польша.

- июнь 2017, Программа первичной профилактики ВИЧ/СПИДа и рискованного поведения для детей старшего подросткового возраста «ЛадьЯ», 36 часов, сертификат, г. Архангельск.

- июнь 2017, «Основы профилактики и коррекции суицидального поведения у несовершеннолетних», 16 часов, удостоверение о повышении квалификации № 290600022353, ГБУ АО «Центр «Надежда», г. Архангельск.

- сентябрь-май 2018, «Семейная конференция – эффективный метод работы с семьей», 72 часа, удостоверение № 290600022628, ГБУ АО «Центр «Надежда», г. Архангельск.

- 30.11.-02.12.2018, «Плассотерапия – авторский метод применения пластично-подвижного песка в психолого-педагогической практике, психологическом консультировании и психотерапии» I ступень, 20 часов, удостоверение № 05/12/2018, Ассоциация песочной терапии.

- 30.10-29.12.2018, «Метафорические карты в психологическом консультировании», 72 часа, удостоверение о повышении квалификации № 292407316796, ФГАОУ ВО «Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова», г. Архангельск.

III. Профессиональная компетентность:

- Обучение по инновационной коррекционно-развивающей социально-реабилитационной технологии Мозартика по направлениям «Мозарт-развитие» и «Мозарт-терапия», « Дети, пережившие насилие: методы выявления, техники психокоррекционной работы», «Помощь женщине в трудной жизненной ситуации. Использование инновационных техник в групповой и индивидуальной работе», «Сложные вопросы работы с группой», «Социально-психологические аспекты работы с мужчинами – авторами насилия», «Социально-психологическое консультирование женщин – жертв насилия».