ivan

Иванникова Наталья Александровна

 заведующий отделением сопровождения несовершеннолетних в кризисных ситуациях; главный внештатный эксперт – психолог в системе образования Архангельской области; член Архангельского отделения Общероссийской общественной организации «Федерация психологов образования России».

 I. Образование:

 1. Среднее специальное.

 Архангельское педагогическое училище.

 Специальность-воспитание в дошкольных учреждениях

 Квалификация – воспитатель в дошкольных учреждениях

 Год выпуска: 1991.

 2. Высшее.

 Поморский государственный университет имени М.В. Ломоносова.

 Специальность - педагогика и психология

 Квалификация – преподаватель педагогики и психологии, методист по дошкольному воспитанию.

 Год выпуска: 1997.

 3. Высшее.

 Северный (Арктический) федеральный университет.

 Юридический факультет.

 Специальность - юриспруденция

 Квалификация - юрист

 Год выпуска - 2011

 II. Профессиональная переподготовка:

 Институт коррекционной педагогики Российской академии образования, курс обучения по программе «Сурдопедагогика», со специализацией «Формирование устной речи детей с нарушением слуха», ноябрь 1998 г.

 III. Повышение квалификации:

 - 19.10.2018 «Основы профилактики и коррекции суицидального поведения у несовершеннолетних»", 24 часа, удостоверение №290600022650, ГБУ АО «Центр «Надежда», г. Архангельск.

 - 02.06.2019 «Плассотерапия – авторский метод применения подвижного песка в психолого-педагогической практике, психологическом консультировании и психотерапии», 40 часов, удостоверение № 443/07, Институт практической психологии «Иматон», г. Санкт-Петербург.

 IV. Профессиональная компетентность:

 - «Основы медико-психологического консультирования до и после теста на ВИЧ - инфекцию», «Первая помощь при угрозе суицида», «Эриксоновский гипноз», «Основы психологического консультирования: общие навыки консультирования в рамках роджерианского интервью и модели S.C.O.R.E., техники гештальтерапии, НЛП, использующие принцип субличностного диалога, основные понятия системной семейной психотерапии, а также гештальттехники работы со сновидениями, расстановку по Б. Хелленгеру», «Работа с психической травмой: техники гештальттерапии и НЛП по проработке эмоциональных состояний клиентов, а также последствий психической травмы (в том числе ПТСР)», «Теория и практика системных расстановок», «Интерактивное видеоконсультирование в сфере образования», «Терапия травмы в системной феноменологии: расстановка симптома», «Дети, пережившие насилие: методы выявления, техники психокоррекционной работы», "Психологические аспекты ведения следственных действий с участием несовершеннолетних потерпевших и свидетелей", «Участие психолога в следственных действиях с несовершеннолетними», «Экспертно-методическое сопровождение применения профессионального стандарта «Педагог-психолог (психолог в сфере образования)», «Психология образования: вызовы и риски современного детства», «Помощь женщине в трудной жизненной ситуации. Использование инновационных терапевтических техник в групповой и индивидуальной работе», «Дети в душевной беде. Травмапедагогика», «Привязанность в детско-родительских отношениях. Последствия нарушения привязанности», «На повестке дня - подросток», «Введение в криминологию и проблематику наказуемого поведения молодых людей», «Совершенствование нормативно-правового обеспечения деятельности психологической службы в системе образования Российской Федерации», «Основы поведенческой терапии. Тренинг социальных навыков».